Наша компания является золотым сертифицированным партнёром Б24. Используя накопленный опыт успешных внедрений корпоративных порталов Б24, в разные отрасли бизнеса, мы разрабатываем индивидуальный алгоритм ведения проекта по внедрению, самым наилучшим способом подходящий под вашу специфику деятельности, подстраиваясь под протекающие бизнес-процессы в компании. В независимости от масштаба внедрения Б24 и размера компании.
Все коммуникации будут сохранены и распределены по контрагентам
Организация слаженной работы всех сотрудников компании
В режиме реального времени получайте оперативную информацию
Автоматизируйте типовые процессы протекающие в компании
Четкий контроль, учет и оперативное исполнение поставленных задач
Эффективное планирование проекта в рамках рабочей группы
Над каждым проектом работает не менее 4 специалистов, объединённых в общую рабочую группу. Каждый этап проходит личный контроль руководителя. Для соответствия проекта, всем запланированным целям. Что позволяет, по итогу, получить ожидаемый результат, по срокам и качеству оказанных услуг.
Первый этап очень важен. Он позволяет выявить текущую бизнес-логику заказчика и разработать методы ее автоматизации. Результатом данного этапа является ТЗ.
Основной этап внедрения, на котором, происходят настройки CRM и интеграции с внешними сервисами, по ТЗ сформулированном на первом этапе.
Заключительный этап, в ходе которого, происходит подготовка сотрудников компании к полноценному использованию всех инструментов корпоративного портала Битрикс24.
Для того что бы Битрикс24 заработал с максимальной отдачей, необходимо заранее продумать алгоритм внедрения, с учётом текущей логики вашего бизнеса и огромного функционала Битрикс24.
Если не учесть в полной мере важность выстраивания алгоритма внедрения, есть большой риск столкнуться с неприживаемостью продукта. Как результат – потеря вложенных средств, а главное времени.
Поэтому во избежание не оправданных рисков, мы рекомендуем обращаться к экспертам по продукту Битрикс24, наша компания готова оказать вам помощь в избежании подобных рисков.
Основными задачами для себя видим: нахождение точек роста бизнеса, сокращение прямых издержек, увеличение конверсии в продажи, предотвращение оттока клиентов, отладка механизма кросс-продаж, упрощение и автоматизация текущих процессов в организации.