Внедрение amoCRM

Что такое CRM?

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами.

Отдел продаж под контролем

В amoCRM у каждой сделки и каждого покупателя есть карточка, которая содержит всю необходимую системную информацию: на каком она статусе, кто ответственный менеджер и все контактные данные. Каждая карточка разделена на две части: информация по сделке и лента событий.

profit

Воронка продаж

Воронка продаж - ключевой экран amoCRM. Здесь весь процесс продажи представлен в виде колонок - этапов, через которые сделка последовательно проходит до успешной покупки. При этом, вы можете настроить воронку под себя - создать любое количество этапов и неограниченное число воронок продаж. Поиск и фильтр поможет легко найти нужную сделку. Статистика, которая всегда под рукой, даст полную картину текущих продаж.

profit

Ни одной потерянной заявки клиентов

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, онлайн чата, по телефону или через соц. сети – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе “неразобранное” и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

profit

Продажи на автопилоте

amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также будет каждому клиенту показывать индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.

profit

Интеграция с Email

Ведите всю переписку прямо в amoCRM – пишите письма, создавайте типовые шаблоны и на их основе отправляйте письма и планируйте автоматическую рассылку. Подключайте неограниченное количество ящиков: общих, корпоративных или личных, и ваша переписка отобразится в amoCRM с учетом прав доступа. При этом на каждое новое письмо от клиента amoCRM автоматически создаст новую сделку и сохранит всю историю переписки.

profit

Интеграция с сайтом

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в amoCRM.

profit

Интеграция с вашей телефонией

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете “помнить” имена всех ваших клиентов. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройки всего этого не требуют никаких усилий или технических знаний.

profit

Работайте там, где удобно

Работа с amoCRM не ограничивается рамками офиса - ведь все функции веб-версии доступны в вашем телефоне. Фиксируйте информацию о статусе сделок, ставьте задачи и контролируйте их выполнение, общайтесь с коллегами или добавляйте примечание прямо во время встречи, всё, что вам нужно — это телефон под рукой.

profit

Аналитика продаж

В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике – посчитать такие цифры самостоятельно почти невозможно. Также все главные цифры вы можете видеть на рабочем столе, в воронке продаж и даже карточке сделки, что позволит всегда держать руку на пульсе и следить за всем, что происходит в продажах.

profit

Задачи и напоминания

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены - система сигнализирует об этом. Конечно, нет ничего проще, чем поставить задачу в amoCRM - вы указываете когда, кому и что надо будет сделать, а системные напоминания никогда не дадут забыть о поставленной задаче.

profit

API, расширения и виджеты

Экономьте время ваших специалистов - сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной. Ведь в amoCRM есть десятки готовых интеграций, с помощью которых можно в два клика создать email-рассылки, интегрировать систему с телефонией, хранить файлы в удобном облачном хранилище Dropbox и многое другое. А благодаря открытому API вы можете изменить интерфейс под себя, создать собственные виджеты, чтобы расширить возможности amoCRM.

profit

Безопасность

Регулируйте права ваших менеджеров. amoCRM содержит важные для вашего бизнеса конфиденциальные данные. Вы сами решаете, какие данные доступны каждому менеджеру.

profit

Заказать консультацию по внедрению amoCRM

Услуги по внедрению

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Работа с клиентами
Настройка процесса продаж
2 000
Настройка полей и форм в карточках Сделки и Контакта
2 500
Настройка автоматизированных процессов отдела продаж
5 000
Настройка ролей безопасности и разграничение прав доступа
1 000
Импорт контрагентов в amoCRM
2 000
Создание и настройка пользовательских отчетов
1 500
Написание регламента по использованию CRM
5 000
Настройка фильтров для быстрой сегментации информации
500
Настройка уведомлений (email/SMS) и напоминаний
1 000
Интеграции
Интеграция amoCRM с почтой
1 000
Интеграция с 1С
10 000
Интеграция с телефонией
5 000
Интеграция с сайтом
2 000

Заказать услуги внедрения

Цены



Базовый
Для больших компаний с небольшим отделом продаж

499 руб

Заказать
Расширенный
Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

799 руб

Заказать
Профессиональный
Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

1499 руб

Заказать